Мы на Workspace
Наверх
Gendalf Gendalf

Электронный документооборот

В вашей компании большое количество входящих документов? Автоматизируйте бизнес-процессы!

Заказать проект

Преимущества внедрения ЭДО

Работа там, где удобно

Экономия расходов компании на бумаге и доставке

Доступ к «1С» 24 часа

Сокращение количества ошибок в документах

Безопасность данных

Мгновенный обмен документами, не нужно ждать

Экономия на обслуживании

Упрощенный процесс поиска документов для НДС

14 дней бесплатно

Нет расхождений в счетах-фактурах

Узнайте об «1С-ЭДО» за 40 секунд!

Смотрите видеоролик.

Менеджер компании проконсультирует бесплатно, просто оставьте заявку!

Что входит в проект ЭДО?

  • Обследование организации и изучение существующих процессов.
  • Составление и согласование ТЗ по доработке функционала.
  • Программная адаптация.
  • Информационное оповещение контрагентов клиента о переходе на ЭДО.
  • Запуск тестовой эксплуатации и проведение обучения персонала.
  • Семинар – обучение для контрагентов клиента.
  • Подключение контрагентов к обмену.
  • Начало обмена с контрагентами, тестирование схема обмена.
  • Промышленная эксплуатация.
  • Обмен документами по возврату товаров.
Почему мы?
30 лет

на рынке информационных
технологий

23 000

компаний автоматизировано
за годы работы

93

сертификата «Специалист»
у наших сотрудников

4 место

в рейтинге партнеров
«1С» по России

№1

в ЮФО по автоматизации организаций
на базе программ «1С»

Часто задаваемые вопросы

Какими правовыми актами поддерживается использование ЭДО?

О законности обмена электронными документами вы можете прочесть в следующих документах:

  • Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ
  • Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ
  • ФЗ РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  • ФЗ РФ от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Постановление Правительства от 26.12.2011 №1137
  • Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н
  • Приказ ФНС России от 20.04.2012 № ММВ-7-6/253@
  • Приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@
  • Приказ ФНС России от 04.03.2015 № ММВ-7-6/93@
  • Приказ ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@
Нужно ли дублировать электронные документы на бумажных носителях, если они отправлены контрагенту через «1С-ЭДО»?

Электронные документы, которые составлены согласно всем правилам и заверены электронной подписью, являются юридически значимыми оригиналами. Поэтому создавать копии на бумажных носителях нет необходимости.

Правда, что «1С-ЭДО» подключается бесплатно?

Если у вас заключен договор ИТС версии ПРОФ, то подключение сервиса происходит бесплатно, более того, ежемесячно вы можете отправлять 100 пакетов документов бесплатно.

Что нужно для внедрения документооборота? Обязательно ли соглашение об обмене электронными документами?

Электронный обмен документами с контрагентами состоит из 5 элементов:

  1. внутренний регламент - в нем оговариваются условия прохождения документов внутри вашей компании;
  2. электронная подпись - обязательное требование для организации электронного документооборота согласно Федеральному закону от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
  3. соглашение об обмене электронными документами с контрагентами - его можно заключить на любое время в виде самостоятельного договора, или добавить к уже существующему договору с вашим партнером.
  4. программа для ЭДО - если ваша компания ведет учет в «1С», то «1С-ЭДО» станет отличным вариантом.
  5. оформление договора с оператором - узнайте, кто из ваших партнеров уже подключен к ЭДО, чьи услуги он использует. Идеальным станет вариант подключения всех контрагентов к 1 оператору, но выполнить это условия крайне сложно, поэтому лучше использовать роуминг.
Какие проблемы электронного документооборота может решить «1С-ЭДО»?

В начале использования программ для электронного обмена документами многие пользователи говорят, что пользоваться ЭДО сложно, и нужно проходить долгое обучение.
Преимущество электронного документооборота в «1С» в том, что вам не придется проходить обучение и осваивать новые процессы. Пользуйтесь привычным интерфейсом и вместо отправки на печать, используйте кнопку «Отправить» выбранному контрагенту. Чтобы освоить это изменение, вам не потребуется много времени.