Наверх
Выгодные решения для вашего бизнеса
Ростов-на-Дону
Таганрог
Москва
Санкт-Петербург
8 (863) 300-10-07
8 (8634) 43-10-12
8 (499) 709-81-81
8 (812) 431-99-66
пер. Газетный, 27
gendalf@gendalf.ru
SKYPE
gendalf-rnd
ICQ
371-114-745
ул. Москатова, 31/2
офис 51а
tgn@gendalf.ru
ул. Образцова, 14
msk@gendalf.ru
Невский пр-т 111/3,
литер А, офис 411

spb@gendalf.ru

«1С-Коннект»: получите помощь специалиста в один клик

«1С-Коннект»

Мгновенная связь с экспертом «1С»

«1С-Коннект» - сервис для тех, кто хочет получать своевременную и надежную поддержку.

Оставить заявку

5 преимуществ сервиса «1С-Коннект»

Мгновенная отправка заявки
Мгновенная отправка
заявки
Гарантированная помощь
Гарантированная
помощь
Единое окно по всем вопросам
Единое окно
по всем вопросам
Экономия
Экономия
на телефонной связи
Бесплатно по акции
Бесплатно по акции
или в рамках 1С:ИТС

Подключите сервис бесплатно

Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером компании «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).

Оставить заявку

Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).

Оставить заявку

Оставьте заявку, и наш менеджер подберет подходящий вам тариф.

Оставить заявку

Как работает поддержка в «1С-Коннект»

Прием документа от поставщика
  • Вы оставляете
    заявку в сервисе
  • Сообщение гарантированно
    попадает к специалисту
  • Освободившийся специалист
    решает вашу задачу
    удаленно/по телефону
  • Вы оцениваете
    работу специалиста

Почему 170 000 пользователей уже выбрали «1С-Коннект»

  • Удобный запуск прямо из «1С». Кнопка запуска сервиса встроена в конфигурации «1С:Предприятия», активировать ее поможет специалист при подключении сервиса.
  • Связь с поддержкой в 1 клик. Как только вы оставите обращение, оно будет ожидать свободного специалиста, и он свяжется с вами в ближайшее время. Теперь вам не нужно искать номера телефонов и ожидать на линии. История сообщений сохраняется, вы всегда сможете найти нужный ответ.
  • Быстрое решение вашего вопроса. Специалист поддержки может подключиться к вашему компьютеру удаленно и решить поставленную задачу без установки новых программ. Это безопасно, потому что подключение возможно только с вашего разрешения или по установленному паролю.
  • Общение внутри компании. Заполните форму, чтобы мы предоставили доступ вашим коллегам. Вы сможете обмениваться сообщениями в чате и общаться в конференциях. Ваш системный администратор сможет решать задачи поддержки быстрее с помощью сервиса.
  • Работа на любом устройстве. Подключите сервис на смартфон, планшет или компьютер с доступом в Интернет. Используйте чат, конференции и обмен файлами там, где это удобно вам.

Услуги, которые можно подключить в «1С-Коннект», в зависимости от выбранного тарифа

Поддержка

  • участников конкурса 1С:ИТС;
  • клиентов по договору сопровождения 1С:ИТС;
  • пользователей отраслевых программ «1С»;
  • пользователей системы ЕГАИС;
  • пользователей сервиса «1С-Коннект».

Консультации

  • по работе в «1С»;
  • по работе в программе «Скан-Архив»;
  • по работе в «1С:Фреш»;
  • по работе в «1С:Облачный архив»;
  • по работе в «1С-Отчетность»;
  • по работе в «1С-ЭДО».

Оперативная установка обновлений «1С»

Консалтинговые услуги

Заключение договора сопровождения 1С:ИТС

Связь со специалистами «ГЭНДАЛЬФ»

Запись на курсы и вебинары


Отзывы клиентов

  • Адамова Дарья Дмитриевна
    Бухгалтер-экономист
    УО «Гармония»
    Работаю в должности бухгалтера-экономиста в управляющей организации «Гармония» недавно. Люблю свою работу, и мне нравится, когда могу выполнять ее еще эффективнее, быстрее. В этом мне помогают услуги сопровождения ГК «ГЭНДАЛЬФ».
    Оформив договор сопровождения уровня ПРОФ в июле 2014 года, я поняла, сколько времени экономлю. Специалист по сопровождению все обновляет, настраивает сам, а потом показывает, что изменилось и как теперь нужно работать.
    Очень удобна информационная система ИТС: можно воспользоваться теоретическими и практическими материалами. Мне особенно нравится «Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8».
    В работе бухгалтера много тонкостей, но я уверена, что в случае возникновения трудностей получу грамотную консультационную поддержку.
    Выражаю благодарность ГК «ГЭНДАЛЬФ» и советую коллегам оформить договор сопровождения!
  • Суханова Н.В.
    Главный бухгалтер
    ООО «Шипснаб»
    Много слов хочется сказать в пользу сервиса 1С:ИТС. Но если выделить главное – это конечно же надежность и многообразие консультационной информации. Не знаешь, как правильно провести операцию – ИТС. Забыл, когда и что сдавать – ИТС и еще много и много всего.

  • Буланова О.Г.
    Главный бухгалтер
    ООО «Ареал»
    Все возникающие во время работы вопросы, я нахожу в информационной системе ИТС, или очень быстро получаю качественную консультацию у специалистов «ГЭНДАЛЬФ». Это позволяет вовремя и правильно подготовить и сдать отчетность.
    В настоящее время могу с уверенностью сказать, что выбор сделала правильный. Благодарна сотрудникам за всю оказываемую мне помощь и очень довольна ими за внимательность, ответственность, грамотность, готовность всегда помочь.

Найдите ответ на любой вопрос