Учет товара по дополнительным аналитикам
ISBN, УДК, список авторов, издательство, формат книги, переплет и т.д. с возможностью использования при поиске.
Учет периодических изданий
Учет периодических изданий в соответствии с ГОСТ 7.4-95.»Издания. Выходные сведения» нумерация ведется в пределах года. Каждый конкретный номер издания представлен в виде отдельной характеристики номенклатуры, которую можно создать с помощью «Помощника создания характеристик периодических изданий».
Учет морального устаревания изданий
Учет морального устаревания изданий по различным правилам: «Через месяц», «По выходу нового номера» и т. д. Автоматические скидки на устаревшие издания.
Учет подписных изданий
Возможность приема и выдачи подписок (в том числе в режиме РМК), а также контроля потребностей в подписных изданиях. Аналитическая отчетность о планируемых выдачах подписок, об остатках на складах и о подписках, уже переданных в службу доставки.
Формирование штрихкода товара
Формирование штрихкода товара как при создании карточки номенклатуры, так и характеристики.
Механизм продажи сопутствующих товаров
Предусмотрено два варианта наполнения данных о сопутствующих товарах: автоматический алгоритм анализа данных о продажах предыдущих периодов и возможность ручной корректировки. Информирование продавца-кассира в РМК о товарах, продаваемых совместно.
Оформление документов передачи товаров в службу доставки
Оформление документов передачи товаров в службу доставки или для отправки почтой, в том числе и по подписке. Реализована возможность печати основных почтовых бланков.
Контроль доставки
Контроль доставки подписных изданий.
Подарочные сертификаты
перемещение, списание, продажа, погашение в счет покупки. Контроль однократности продажи и погашения. Повторная активация номеров сертификатов.
Гибкий бонусный сервис
Гибкий бонусный сервис позволяет пользователю программы самостоятельно организовывать подходящую именно ему бонусную программу или стать участником внешней программы лояльности («Польза», «РапидСофт», «Спасибо» от Сбербанка). Возможные варианты использования бонусного сервиса: дисконтный, депозитный и смешанный.
Sms-рассылка
Sms-рассылка от буквенного адресата с контролем доставки сообщений уведомит покупателей о новых поступлениях товара, начале акций и распродаж. Возможность создания шаблонов для групп получателей, запреты на отправку сообщений в определенные часы. Организация рассылки возможна через сервис ms4b.ru.
Персональная электронная подпись
Персональная электронная подпись пользователя помогает контролировать действия персонала и исключить нарушения при оформлении торговых операций, электронных документов и формировании табеля рабочего времени.
Идентификация пользователя с помощью регистрационных карт
С помощью регистрационных карт возможно осуществить смену и идентификацию пользователя, используя магнитные, штрих-кодовые карты или биометрические данные – отпечаток пальца. Персонификация продаж.
Система контроля кассовых операций
Протоколирование действий кассира, механизмы информирования о значимых событиях по e-mail, sms и с помощью оповещений в системе. Видеонаблюдение с использованием USB-камер. Предусмотрено специализированное АРМ для анализа операций с возможностью просмотра фрагмента видеопотока соответствующего действию кассира.
Информационный киоск
Информационный киоск с понятным интерфейсом позволяет снизить нагрузку продавца-консультанта и ускорить процесс обслуживания покупателей. В инфокиоске возможно просмотреть информацию о товаре, магазинах сети, маркетинговых акциях, количестве баллов на бонусной карте, а также оформить заказ товара самостоятельно.
Механизм обмена с сайтами
Механизм обмена с сайтами позволяет синхронизировать данные с online магазинами: выгружать из программы «1С:Розница 8. Книжный магазин» информацию по товарным позициям, их изображения, загружатьв базузаказы покупателей.