Попробуйте 30 дней работы в «1С:Фреш» бесплатно!
Произошла ошибка
Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом.
Пожалуйста, используйте другой e-mail.
Или для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации и свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Произошла ошибка
В данный момент наблюдаются проблемы при регистрации.
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону тех. поддержка 8(863) 300-10-03
Компании массово переходят на ЭДО. Это связано с сокращением затрат, экономией времени, а также с соответствием стандартам, которые применяет государство. В статье расскажем, как и зачем переходить на ЭДО уже сейчас.
По нашим подсчётам, использование «1С-ЭДО» для отправки 10 000 исходящих комплектов документов в течении года экономит более 450 000 рублей.
Когда вы переходите на электронный документооборот, вопрос контроля первички становится проще. Сервис «1С-ЭДО» является частью вашей программы «1С», и статусы документов вы увидите непосредственно в регистре поступлений или реализаций.
Таким образом, вам не нужно использовать дополнительные журналы учета первички, проставлять статусы вручную или искать документы методом перебора всего, что есть.
При работе с входящими бумажными документами бухгалтер вручную вносит данные в учетную систему «1С». Эта работа занимает лишнее время, требует высокой концентрации внимания. В таких условиях работник может допустить ошибку.
«1С-ЭДО» позволяет автоматически создавать номенклатуру по данным поставщика или сопоставлять с уже имеющейся в базе. А на основании входящих документов предлагает одной кнопкой создать учетный документ. Возможность человеческой ошибки отсутствует, а время работы по вводу первички сокращает в разы.
При работе с исходящими документами руководитель или другие ответственные лица вынуждены подписывать все исходящие документы вручную. Это занимает время. Для ускорения и оптимизации процесса некоторые организации вводят использование факсимиле. Юридическая сила документа с такой подписью спорная, а использование ее для счет-фактур лишает права на вычет НДС.
С «1С-ЭДО» руководителю не нужно тратить лишнее время. Документы можно сформировать в единую папку и разом подписать. Помимо быстроты, это юридически безопасный способ подписания документов.
Веб-форма не найдена.